Детали Меновой Стоимости Товара

 

 



Политика Дорогих Денег
Металлическая Теория Денег
Международный Валютный Фонд

Детали Меновой Стоимости Товара

Категория «меновая стоимость» - 1-на из наиболее тяжелейших в макроэкономической науке. Стоимость одного товара замечает себя в конверсии на другой товар. При всемирной форме стоимости примитивной обмен подразделяется на 2 этапа: прежде всего товаропроизводитель меняет собственный товар на товар-эквивалент, а затем уже товар-эквивалент - на необходимый ему товар.

Подобные товары не могут иметь на рынке каждую меновую стоимость. Свидетельство стоимости гласит, что меновая стоимость товара меняется около его стоимости.

Меновая стоимость товара выходит из интенсивности намерения потребителя и из имеющегося рыночного арсенала данного товара.

Стоимость имеет социальный характер, определяется не отношением человека к предмету, к вещи, а отношением между людьми, создающими товары собственным трудом и обменивающими данные товары между собой.

Трактовку стоимости как самостоятельной категории, имеющей собственное содержание и выделяющейся от цены, дает трудовая теория стоимости. с развитием производства и ростом продуктивности труда стоимость товаров уменьшается, а их обилие растет. Число труда, расходного на производство продукта, размещается в зависимости от того, насколько данный труд производителен; эффективность же труда в всевозможных предприятиях многообразна и находится в зависимости от уровня техники в них и искусства их рабочих. В случае если бы каждый производитель в коммерческом хозяйстве получал доход, соответствующий количеству приложенного им персонально труда, свободно от того, насколько производителен был его труд, то никто не был бы особенно заинтересован вводить технические усовершенствования, усовершенствовать методы собственного труда и вообще тем или иным методом поднимать его производительность. В предметах заключен общественно нужный труд, явный в финансовой форме.

Отличия между различными видами работ не ограничиваются 1-ой только качественной разнородностью их, но включают также и различия по степени подготовки, требующейся для их осуществления. Сам Рикардо твердо придерживался взгляда, что единственным источником стоимости является труд, что товары имеют стоимость только лишь как продукты человеческого труда. Меновая стоимость представляет собою не просто выражение человеческого труда в товарном хозяйстве, но именно выражение социального труда изготовителей. Меновая стоимость товара пропорциональна числу затраченного труда. Если товары продаются по труду, обмениваются по труду, то это значит, что труд, имеющийся в предметах, продается, и покупается.

Определение меновой стоимости как субстанции на теории всеобщего социального труда, как независимой образовательной формы стоимости, реализованной в товаре-эквиваленте, доказывает единство категорий «стоимость», «меновая стоимость» и «деньги».

Меновые стоимости товаров отражаются в обменный стоимости земных денег, а показателем менового отношения товаров к деньгам считается их цена. В основном массовые стоимости - говоря другими словами цены на внушительное число товара - всегда ниже, чем раздельные цены - иными словами цены, по, которым продается тот же товар в розницу итоговому покупателю.

Реальные деньги, являясь товаром, как и какой угодно другой товар, обладают обменный стоимостью.

Исторически финансовые средства имеют коммерческую природу, тем не менее и являются необыкновенным, нетипичным товаром, с, которым постепенно срослась роль всеобщего конверсионного средства. Маркс показывает, что под лозунгом «рабочие деньги» скрывается, в сущности, стремление Ликвидировать совместно с финансовыми средствами меновую стоимость и товар, а с ними - земную форму производства. Маркс подчеркивал, что «деньги – это, раньше всего то, что выражает отношение равенства всех обменных стоимостей: в деньгах они одноименны». Субъекты рынка получают финансы в обмен на товары либо услуги, так как убеждены, что они в какой-угодно момент смогут обменять их на совершенно одинаковые материальные блага, и наоборот, обесценивание денежных средств вызывает у субъектов рынка отсутствие доверия к их покупательной способности и желание скорей заменить их на товары " поощряющий ажиотажный спрос.

Если мы хотим иметь деньги, то лишь для того, чтоб удовлетворить свои потребности, говоря иными словами приобрести определённые товары или услуги.